Checkpoint Systems, мировой лидер решений от поставщика к покупателю, запустил новую систему, которая помогает ритейлерам контролировать заполняемость магазинов в реальном времени: Умная Заполняемость. Предписания, призванные для контроля распространения нового коронавируса и защиты состояния здоровья и самочувствия персонала и покупателей, требуют от ритейлеров соблюдения определенных мер по обеспечению социальной дистанции и новых правил размещения посетителей.
С Умной Заполняемостью ритейлеры смогут получить обзор количества посетителей в магазине в реальном времени, поскольку система точно считает число входящих и выходящих людей. Кроме того, она отправляет оповещение персоналу, когда магазин приближается к максимальной заполненности.
Директоры магазинов могут задавать и изменять пороговые значения и создавать различные зоны с отдельными входами/выходами, в том числе торговые зоны и туалеты. В таком случае Умная Заполняемость предоставляет четкий обзор сложных зон, включая общую заполненность магазина.
Благодаря этому сотрудники смогут в реальном времени реагировать на реальные цифры заполняемости, чтобы помочь поддержать безопасную среду для персонала магазина и покупателей.
Сотрудники и директоры магазинов смогут получить доступ к информации онлайн или при помощи планшета в магазине и реагировать в реальном времени на реальные цифры заполняемости. Цветовые пометки на планшете помогают персоналу незамедлительно узнать, когда порог заполняемости будет достигнут. Красный цвет означает, что магазин полностью заполнен, желтый цвет сигнализирует о том, что заполняемость практически достигнута, а зеленый цвет означает, что оповещений по заполняемости не требуется. Дополнительное оповещение отправляется персоналу магазина, чтобы они смогли своевременно на него отреагировать.
Умная Заполняемость использует самый точный во всей линейке Checkpoint потолочный сенсор по подсчету посетителей - Visiplus 3D, который соединяется с облачным порталом ПО HALO от Checkpoint. Это позволяет ритейлерам получить доступ к отчетам по уровням заполняемости в магазинах по региону, отслеживать соответствие магазина и сохранить или исправить установленный порог.
На сегодняшний день для контроля заполняемости своих магазинов многие ритейлеры производят подсчеты посетителей вручную и нанимают дополнительный персонал, который помогает контролировать число покупателей. Умная Заполняемость управляет реальными уровнями заполняемости, сохраняя ритейлерам не только деньги, но и человеческие ресурсы и время. Это значит, что они могут сосредоточиться на чем-то более важном для них на данный момент: помощь в защите персонала и посетителей, работая на благо общества.
Дэвид Прадас (David Pradas), Директор по продажам в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) в Checkpoint Systems, комментирует:
Мировой ритейл сейчас испытывает целый ряд проблем, которых невозможно было предсказать. Мы хотим поддержать магазины как можно больше в течение этого беспрецедентого веремени, вот почему мы разрабатываем решения, которые помогают обеспечить более безопасное обслуживание клиентов и рабочую среду.