Исходная маркировка (Source Tagging) - это процесс прикрепления противокражных и RFID этикеток на товары в месте их изготовления, упаковки или в распределительных центрах.
При размещении этикетки на товаре разрабатывается специальный дизайн и выбирается место, где она будет незаметна. Этикетка внутри упаковки или товара обеспечивает максимальную защиту.
Данный процесс приводит к сокращению времени хранения товара на складе магазина, то есть он готов к продаже немедленно, сокращению потерь - достать и повредить защитную метку уже не так просто и потребует от вора больше времени.
Защитная этикетка наносится на продукт либо автоматически, и тогда на производстве необходимо установить аппликатор, либо вручную. В помощь производителям приходят компании, предлагающие соответствующее оборудование - автоматические аппликаторы и специальные полуавтоматические устройства для ручного нанесения этикеток.
Source tagging решает несколько задач как для производителя, так и для ритейлера:
Source tagging для производителя позволяет в первую очередь увеличить продажи, создавая конкурентное преимущество перед другими поставщиками, снижает риски, связанные с воровством товара. Товар готов к продаже немедленно.
Source tagging для ритейлера повышает эффективность борьбы с профессиональными ворами, экономит время, оптимизирует затраты, ритейлерам не надо устанавливать какие-то специальные антенны, обеспечивает оперативную логистику и возможность начать продажу товара немедленно.