Не смотря на трудности, вызванные пандемией COVID-19, Checkpoint Systems, мировой лидер в области решений от производителя к покупателю, продолжает работать на благо своим клиентам – розничным магазинам, поставляя инновационные решения по предотвращению потерь, доступности товаров и маркировке по всему миру.
Благодаря тщательной организации своей цепочки поставок, бизнес успешно продолжает удовлетворять требования своих клиентов во время пандемии, в то же время готовясь к поддержке будущего индустрии ритейла, когда магазины начнут открываться заново.
С лучшим в своем классе программным и аппаратным обеспечением и противокражными решениями, Checkpoint Systems является прекрасным поставщиком целого ряда решений по предотвращению потерь и доступности товаров, позволяющих ритейлерам получать точные данные о запасах товара в реальном времени, ускорять цикл пополнения складских запасов, предотвращать нехватку товаров и сокращать количество краж, тем самым повышая доступность товаров и улучшая впечатления покупателей.
Кроме того, в ответ на пандемию COVID-19, компания Checkpoint представила портфолио технологий безопасного шопинга, позволяющих бизнесам работать безопасно с максимальными финансовыми результатами.
Предоставляя первоклассный сервис своим клиентам, команда Checkpoint, состоящая из более чем 400 собственных сервисных инженеров и 250 сертифицированных компаний-партнеров, обеспечивает высочайшее качество и самое быстрое обслуживание системы на рынке, 365 дней в году, при помощи сервиса на местах, а также экономичного удаленного сервиса.
Николай Крайнов, Директор компании Чекпойнт Системз Россия, прокомментировал:
Поскольку индустрия начинает вставать на ноги, ключевым является доступ к решениям по предотвращению потерь и доступности товаров – особенно потому, что ритейлерам приходится адаптироваться к новым предписаниям работы внутри магазина. Наша способность работать на благо рынку ритейла, не смотря на трудности, вызванные COVID-19, является настоящим доказательством сервиса, предлагаемого нашими местными, а также командами на местах, также, как и прочных отношений с партнерами и клиентами по всему миру. С индивидуальным решением для каждого вида магазина мы в состоянии помочь ритейлерам выйти из режима изоляции и вновь открыть свои магазины для посетителей. Сертифицированные инженеры не прекращали обслуживание систем, в том числе осуществляя настройку по удаленному доступу. Нам удалось сохранить график поставок и поддерживать складские запасы нашего оборудования и расходных материалов на прежнем уровне. Более того, мы привезли новые модели антенн линейки NEO, первые RF антенны на рынке способные работать на проходе 2,7 м. Такое решение сочетает в себе достоинства всех существующих технологий EAS и может претендовать на лучшее соотношение цена качество среди доступных на рынке моделей противокражных систем.