Лидер решений для выкладки товаров в торговых залах предприятий розничной торговли предлагает новое решение для очков и других трудномаркируемых товаров
6 июня 2017 г. – Checkpoint Systems, мировой лидер решений для выкладки товаров в торговых залах предприятий розничной торговли, объявила о начале продаж MicroFlex – новой, уникальной RF-этикетки, которая поможет ритейлерам сократить потери товаров, которые традиционно трудно защитить.
Большинство ритейлеров стремятся выкладывать товары открыто, чтобы покупатели могли примерить их, прежде чем покупать. Этикетка MicroFlex помогает повысить качество обслуживания покупателей, обеспечивая полную возможность опробовать товары и одновременно отпугивая предприимчивых воров.
В качестве альтернативы жестким датчикам MicroFlex обладает характеристиками прозрачных этикеток Micro EP компании Checkpoint с видимым контуром противокражной системы и логотипом «черный замок», зарегистрированным как товарный знак. И то, и другое увеличивает риск для потенциальных недобросовестных покупателей. MicroFlex выполнена из прочного прозрачного полиэтилентерефталата, который не рвется и легко крепится к товарам, как в магазине, его сотрудниками, так и самими изготовителями на производственных площадках.
Ритейлеры, начавшие использовать устойчивые к несанкционированному снятию прозрачные микроэтикетки 2928 EP на других товарах, таких как косметика, отмечают снижение потерь на 30% и более, и рост объема продаж на 10 и более процентов. Универсальность нового решения – маленькая этикетка на клейкой основе – означает, что ее можно использовать на разнообразных металлических изделиях, например таких, как ювелирные украшения, мелкие аксессуары, клюшки для гольфа, дамские сумочки и кухонная утварь.
Комментарий Ивана Гослинга, менеджера Checkpoint Systems по продукции компании в Европе: “Существует точно выверенный баланс между защитой товаров и достижением максимальных объемов продаж. Ритейлеры признают, что некоторые противокражные решения не дают их покупателям возможности в полной мере опробовать товар.
“Это уникальное и универсальное решение оказывает минимальное воздействие на качество обслуживания покупателей и возможности экспонирования товаров в торговых залах, имея логотип «черный замок» для максимального сдерживания злоумышленников на самой удобной этикетке наименьшего размера на рынке. При этом повышается эффективность работы расчетно-кассовых узлов, поскольку этикетка быстро деактивируется на кассовом терминале, а снять ее можно дома.”
Ритейлеры могут приобрести MicroFlex уже сегодня.
Дополнительную информацию можно найти на сайте: checkpointsystems.com
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с:
Николай Крайнов +7(499)110-58-32, доб. 101
Дмитрий Тимофеев +7(499)110-58-32, доб. 105
О компании Checkpoint Systems, Inc. (checkpointsystems.com)
Компания Checkpoint Systems - мировой лидер решений для выкладки товаров в торговых залах предприятий розничной торговли, обеспечивающих предотвращение потерь и экспонирование товаров. Checkpoint, подразделение компании CCL Industries, предлагает комплексные решения, позволяющие ритейлерам добиться точного учета товаров в реальном времени, ускорения цикла пополнения запасов, недопущения ситуаций отсутствия товаров на складах и сокращения потерь от краж, повышая таким образом доступность товаров и удовлетворенность покупателей. Решения Checkpoint имеют в своей основе 45-летний опыт работы компании с радиочастотной технологией, инновационные решения для предотвращения потерь и защиты товаров с высоким риском кражи, лидирующее на рынке программное обеспечение, оборудование радиочастотной идентификации и обширные возможности для маркировки, защиты и отслеживания товаров от места его происхождения до полки в торговом зале. Заказчики Checkpoint получают увеличение продаж и прибыли, внедряя решения для повышения доступности товаров, чтобы обеспечить доступность конкретного товара в нужном месте и в нужное время, когда покупатели готовы купить его.