Checkpoint Systems, мировой лидер в решениях от производителя к покупателю, в стремлении помочь ритейлерам улучшить организацию магазинов и их посещаемость, представляет новое инновационное решение: датчик наблюдения One Way Surveillance.
Организация расположения товаров в магазине имеет ключевое значение, так как она влияет на поведение покупателей и способствует большей посещаемости, выделяя при этом ключевые акционные товары. Односторонний датчик наблюдения от Checkpoint, разработанный для отслеживания изменений в направлениях движения покупателей в магазине, позволяет ритейлерам отслеживать эффективность планирования своего торгового пространства и следить за тем, чтобы покупатели перемещались по магазину так, как задумано.
Часто покупатели или воры обходят принимаемые ритейлерами меры, такие как рамки или односторонние ворота. И с учетом того, что в Европе соответствующие убытки обходятся в 49 миллиардов евро в год, ритейлеры вкладывают все больше средств в меры по управлению и улучшению предотвращения потерь.
Установленный на входе в магазин радарный датчик One Way Surveillance может использоваться не только для отслеживания потока покупателей, но и для обнаружения подозрительного поведения. Например, когда клиент проходит через вход в неправильном направлении, датчик определяет это направление движения, активируя сигнал тревоги, который предупреждает персонал магазина о необходимости проверки. Это может быть автономная сигнализация или встроенная в более широкую систему EAS.