Компания Checkpoint заглянула в будущее технологии радиочастотной идентификации (RFID)
Оффлайн-магазины играют важную роль в отрасли розничной торговли, давая покупателям возможность взаимодействовать с товаром и экспериментировать с выбором. Чтобы усилить положительное впечатление от походов по магазинам, компания Checkpoint Systems выпустила линейку уникальных решений InterACT, способных усилить эффективность радиочастотной идентификации (RFID) и увеличить продажи.
Все возрастающий спрос современных интерактивных покупателей переопределяет имидж магазинов. Обеспечение постоянной доступности полного ассортимента товаров благодаря повышенной эффективности инвентаризации – это лишь часть общего решения. Потребители ожидают от магазинов возможности открыть для себя новые товары, увидеть, как, то или иное изделие выглядит или функционирует, прежде чем совершить покупку.
Новая планка точности инвентаризации
Потребителям необходимы более приятные впечатления от посещения магазинов в современном мире цифровых технологий. Существует спрос на внедрение в магазины новых технологий, таких как интерактивные терминалы и сенсорные экраны, установки дополненной реальности и сенсорные зеркала. InterACT – это линейка интерактивных решений, использующих данные, собранные с товаров, использующих метки RFID. Ранее эти технологии использовались для простого повышения точности инвентаризации, но новые решения позволяют розничным торговым операторам использовать данные товарных ведомостей на основе RFID для предоставления клиентам рекомендаций и дополнительных данных о продукции.
Новые впечатления о посещении магазина
Используя удобные сенсорные экраны, новые решения позволяют отследить метку RFID и сообщают покупателям информацию о продукте, наличие других размеров и расцветок в магазине. На самом деле, согласно исследованию, проведенному McKinsey and Company, Amazon оценивает объем продаж, генерируемых рекомендациями на сайте, в 35%. InterACT позволяет покупателям в магазине находить дополнительные товары, дополняющие потенциальную покупку, и увеличивают таким образом возможности продаж.
Решение используется магазинами готовой одежды как дополнительный инструмент, по тому же принципу, что и манекены. Возможности зеркала позволяют посетителям не только увидеть, как будет смотреться на них тот или иной предмет одежды, но и показывают разные комбинации товаров и помогают направлять покупателей в нужные отделы магазина.
Решение InterACT доступно в различных конфигурациях, которые могут быть использованы в торговом зале, в примерочных или на рекламных мониторах. Кроме того, была разработана версия для персонала, предоставляющая в распоряжение сотрудников магазина мобильное решение, помогающее лучше обслуживать клиентов с помощью доступа к большему объему информации о продуктах и аксессуарах.
Алан Тамни из отдела управления товарным производством Checkpoint Systems прокомментировал:
«Совершенно ясно, что магазинам необходимо развиваться, чтобы отвечать требованиям современных потребителей. Впечатления от посещения магазина тесно связаны с общим успехом продаж в магазине и, согласно недавнему исследованию, 4 из 5 покупателей утверждают, что никогда не возвращаются в магазин, где им не понравилось. InterACT – уникальный способ применения данных RFID для того, чтобы помочь клиентам, повысить уровень удовлетворённости и увеличить продажи».
Дополнительную информацию можно найти на сайте: checkpointsystems.com
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с:
Николай Крайнов +7(499)110-58-32, доб. 101
Дмитрий Тимофеев +7(499)110-58-32, доб. 105
О компании Checkpoint Systems, Inc. (checkpointsystems.com)
Компания Checkpoint Systems – мировой лидер решений для товаров в торговых залах предприятий розничной торговли, обеспечивающих предотвращение потерь и эффективную выкладку товаров. Решения Checkpoint, подразделения CCL Industries, опираются на 50-летний опыт работы в области радиочастотной технологии, инновационные решения для предотвращения убытков и защиты товаров с высоким риском кражи, лидирующее на рынке программное обеспечение, оборудование для радиочастотной идентификации и обширные возможности для этикетирования, защиты и отслеживания товаров от места производства до полки в торговом зале.