Checkpoint Systems объявил о запуске бирки R-Turn, которая позволит ритейлерам сократить количество мошеннических возвратов.
Сумма возвратов в ритейле по всему миру достигла шокирующих $642.6 млрд. в год, чье значение можно отнести к 21-ой мировой экономике мира1. В то время как многие случаи возврата можно списать на качество товара, не тот размер или просто покупатель передумал, возрастающий тренд ‘гардеробинга’ – когда покупатели покупают товар, используют и затем возвращают его – быстро становится одной из самых больших проблем в индустрии ритейла.
Недавно, Checkpoint Systems – мировой лидер решений от производителя к покупателю – объявил о запуске в Европе своего решения второго поколения – бирке R-Turn, которая позволит ритейлерам сократить количество мошеннических возвратов.
Проблема гардеробинга
‘Гардеробинг’ стал одной из главных проблем в среде одежного ритейла, когда компульсивные покупатели с недостаточной платежеспособностью пытаются каждый день одевать новую одежду. Два из трех ритейлеров (64.5%) сталкиваются с покупателями, которые использовали вещь и затем вернули ее и получили деньги обратно. Многие такие закоренелые покупатели возвращают около 20 вещей в год. Данная цифра увеличивается, когда покупатели становятся уверены, что магазин не откажется от вещи.
Изучая привычки таких недобросовестных покупателей и их влияние на индустрию ритейла, Испанская газета взяла интервью у 29-летней покупательницы, которая объяснила свое пристрастие к гардеробингу как: "Когда приближается важная встреча, например, конференция, я хочу выглядеть каждый день по-разному. Я покупаю вещи, которые, я точно знаю, что верну, я хочу одеть их всего лишь раз, это как иметь полную сезонную коллекцию."
Как и магазинные воры, многие недобросовестные покупатели делятся информацией, такой как: где и как можно легко осуществить гардеробинг, что усиливает проблему для ритейлеров. И для каждой вещи, которую покупают в интернет-магазине или в обычном магазине с единственной целью – что ее позднее вернут, увеличивается возможность отсутствия данного товара в наличии. Кроме того, вещь, которую купили в интернет-магазине, а вернули в обычный магазин, создает дальнейшую логистическую проблему для ритейлеров.
Остановить недобросовестных покупателей
Для ритейлеров важно иметь разумную политику возвратов, которая не отталкивает покупателей. В результате, Checkpoint разработал бирку R-Turn – недорогое решение, которое, доказано, сокращает ‘гардеробинг’. Симпатичная небольшая бирка – которую можно индивидуализировать согласно бренду ритейлера – крепится к товару ритейлером и остается на месте до тех пор, пока покупатель не снимет ее дома, нужно всего лишь повернуть ее несколько раз и закрывающий механизм сломается – при этом не требуется никаких специальных инструментов.
Инновационный закрывающий механизм был разработан во избежание повреждения товара и позволяет его крепить в любом месте предмета одежды, включая шов. Благодаря свободе размещения, ее можно прикрепить на видное место, что служит сдерживающим фактором и переубеждает покупателей от ношения и возврата товара. Изменяя политику возврата таким образом, что возвраты принимаются только при наличии бирки R-Turn с предупредительной этикеткой на одежде, ритейлеры будут способны минимизировать мошеннические возвраты без воздействия на качество обслуживания покупателей.
Irene Fernandez, Менеджер по Продукции в Европе в Checkpoint Systems, комментирует:
“Мошеннические возвраты многие годы наносили ущерб ритейлерам и только сейчас можно осознать действительные издержки для бизнеса. Важно, что магазины не прекращают принимать возвраты, в конечном счете, большинство возвратов производится из-за дефекта или неверного размера, но очень важно вводить новую практику, которая ограничит возможность недобросовестных покупателей купить товар, поносить его и затем вернуть. Бирка R-Turn это решение проблемы и является решением второго поколения, позволяющее ритейлерам достигать значительных успехов в остановке ‘гардеробинга’.”
Бирка R-Turn уже доступна к продаже.