Finiper Group сотрудничает с Checkpoint Systems для стратегического и передового управления ритейлом
Задача
Запрос Iper состоял в том, чтобы обеспечить возможность использования более современной и связанной системы безопасности (EAS) с возможностью предоставления моментального отчета системе безопасности о случае кражи или порчи товаров. Это позволит им быть в курсе того, что происходит в их магазинах.
"Первоначально нас попросили улучшить и обновить систему и технологию, которая у них была на уровне противокражной системы (EAS). Однако мы предложили более сложную и масштабную систему решений, которая была более встроенной и персонализированной, и которая совместима с нашей передовой технологией," сказал Davide Giunta, Менеджер по работе с ключевыми клиентами в Checkpoint.
Решение Checkpoint Systems
Проект "Сетевого взаимодействия", созданный в результате сотрудничества между Iper и Checkpoint Systems, предполагал встроенное, персонализированное и передовое технологическое решение, которое улучшит безопасность магазинов группы компаний.
Сердцем решения послужила платформа EVOLVE-Store от Checkpoint, которая позволяет выводить данные через приложение на любых устройствах, установленных в магазине, тем самым делая каждое устройство частью взаимосвязанной и удаленно управляемой системы. Например, была установлена тревожная кнопка в таких чувствительных зонах как кассы, которая оповещала службу безопасности напрямую с помощью смартфона или планшета, обеспечивая более эффективное взаимодействие между персоналом гипермаркета и системами безопасности, тем самым сокращая время реагирования.
В расчете на дополнительную стратегию безопасности и маркетинга, Iper решил внедрить приложения с программным обеспечением Smart Analytics и Smart Counter. Первое приложение собирает и анализирует хронологические данные с установленных систем безопасности; второе отслеживает потоки посетителей и предоставляет показатели безопасности и статистические данные по движению посетителей относительно продаж.
Пройдя успешное тестирование в аутлете Savignano sul Rubicone, решение Checkpoint Systems будет установлено во всех 27 магазинах Iper к концу 2018 года, с намерением также установить технологии анализа данных, которые способны помимо прочих вещей предоставлять управление безопасностью с количественными и статистическими данными для текущих стратегических целей.
Результаты
Говоря о дополнительном преимуществе технологий, которые собирают аналитическую информацию с сенсоров и о потенциале роста глобального бизнеса, Claudio Rapizza, директор гипермаркета в Savignano sul Rubicone, говорит: "Решение подсчета посетителей также позволяет нам знать уровень конверсии между клиентами и оборотом, и точные данные связаны не только с кассовыми чеками, но и с фактическим присутствием людей."
Проект "Сетевого взаимодействия" характеризуется сокращением инвентаризационных разниц и гарантирует открытый доступ к свободной продаже товаром.
Проект Checkpoint поспособствовал следующему:
- Сбор данных по запланированным действиям для сокращения инвентаризационных разниц.
- Гарантия открытого доступа к товарам.
- Увеличение доступности товаров для ускорения продаж.
- Прямая связь между сотрудниками кассы и безопасности.
- Сокращение времени реагирования и решения проблемы.
- Каждое устройство является частью взаимосвязанной и удаленно управляемой системы.
- Отсутствие ответственности персонала за проверки системы.